Workspace: особенности тендерной биржи IT-услуг
Workspace — тендерная площадка для digital-сферы, не имеющая аналогов в Рунете. Онлайн-сервис был запущен летом 2016 года. На сегодняшний день на площадке зарегистрировано больше 20 000 агентств и 12 229 фрилансеров.
Плюсы и минусы площадки
Исполнители (фрилансеры, представители агентств) сразу же после регистрации могут заполнить свой профиль, а также продемонстрировать кейсы и работы в портфолио. При желании после подробного заполнения аккаунта, можно оставлять отклики в разделе «Каталог задач».
В каталоге представлены различные виды услуг:
- Маркетинг;
- Разработка сайтов;
- Мобильные приложения;
- Поисковая оптимизация;
- Реклама;
- SMM и PR;
- Дизайн и брендинг;
- Контент;
- CRM, интранеты;
- Игры.
Если, к примеру необходимо найти исполнителя на публикацию контента на сайте, достаточно опубликовать проект в разделе «Размещение контента«, и на задачу откликнутся исполнители.
Преимущества биржи Workspace для исполнителей:
- Биржа бесплатная. Отсутствуют комиссии и плата по сделкам;
- В профиле исполнитель может указать, какие задачи он хочет выполнять — разовые задачи или проектную работу;
- Возможность заполнить портфолио, указав нужную категорию, ставку за час работы или полностью за проект;
- Шанс найти хорошо оплачиваемый проект. На сайте Workspace публикуют проекты представители малого и среднего бизнеса, известные компании с достаточно высокими бюджетами. Средние бюджеты на тендеры: контент – 51 000 рублей; реклама – 71 000, разработка сайтов – от 219 000 рублей; разработка игр – 175 000 рублей; разработка приложений 566 000 рублей;
- Возможность отслеживать актуальные проекты. Для этого достаточно оформить в личном аккаунте подписку на новые задачи. В таком случае будет приходить рассылка на электронную почту с новыми опубликованными проектами.
Преимущества для заказчиков:
- Компании могут выступать как заказчиками, так и исполнителями;
- Площадка работает бесплатно для заказчиков;
- Возможность найти исполнителя или подрядчика в виде агентства. Например, найти подходящего подрядчика или агентство можно в разделе «Контент», для этого необходимо выбрать опцию копирайтинг;
- Удобная площадка для публикации проектов, поиска партнеров и набора команд;
- Возможность поиска специалистов или агентств в каталоге в зависимости от выбранных параметров – страны, города, наличия отзывов.
Недостатки:
- Для участия во многих тендерах необходим pro-аккаунт;
- Заказчики не всегда отвечают;
- Мало тендеров со стороны заказчиков;
- Завышенная стоимость подписки.
Вместо послесловия
Таким образом, Workspace — перспективная и интересная для исполнителей, фрилансеров и агентств площадка с возможностью поиска интересных и хорошо оплачиваемых проектов.