3 секрета, которые повысят читаемость текстов
Многие информационные сайты представляют собой периодическое издание, что публикует текстовые материалы на своих страницах. Среди таковых есть новостные и рекомендательные статьи, инструкции к действию и личное мнение автора.
Неважно, над чем вы сейчас работаете, имеет смысл только конечный результат. Помните, что вы пишите для реальных людей. Поэтому. Вот 3 секрета хорошего текста, который легко будет читать:
- Отличительная черта любого качественного текста его внешний вид. Позаботьтесь, чтобы текст имел грамотное форматирование. В каждом абзаце должно быть в среднем 3-4 предложения, которые в свою очередь отбиваются подзаголовками по смыслу. Если нужно перечисление, то примените маркированный или цифровой список.
- Используйте для текста удобо-читаемый шрифт. При оформлении статьи на сайте стоит позаботиться о шрифте, который «не раздражает» глаз и приятно читать длительное время. Откажитесь от «завитушек» или готических вариаций, лучше простой «рубленный» шрифт. Например, лучше аналог «Arial», чем тот же «Times New Roman».
- Если статья достаточно объёмная (свыше 5000 знаков), то имеет смысл разместить её содержание в начале текста. Так повышается вовлечённость пользователя, ему проще сориентироваться и найти интересующий момент (вместо прокрутки всей страницы). Тут на помощь придут «смысловые» подзаголовки, которыми логически разбиты абзацы
И напоследок. Избавляйтесь от громоздких предложений, которые тяжело читать. Замените их на короткие фразы.
поделитесь с друзьями: