Главная Реклама Что такое биддер для контекстной рекламы?

Что такое биддер для контекстной рекламы?

«Что такое биддер?» — ответ на этот вопрос знают не многие. Однако, если ваш бизнес в интернете тем или иным образом связан с контекстной рекламой, а вы заинтересованы в его эффективном продвижении, то без данного инструмента вам не обойтись. Ведь по сути, бид-менеджер – это инструмент, позволяющий легко управлять ставками. С помощью него можно постоянно контролировать и менять ставки в своих объявлениях. При этом все это происходит в автоматическом режиме.

Если рассматривать на примере Яндекс.Директ, то с бид–менеджером не нужно отслеживать изменения позиций объявления. Вам также не придётся вручную корректировать ставки.

Как работает бид –менеджер

Работа такого инструмента происходит по следующей схеме.
Для начала, пользователь задаёт ряд параметров. Например, желаемая ставка по максимуму, коэффициент и частота корректировки. В рамках, указанных (заданных пользователем) параметров сервис в автоматическом режиме корректирует ставки.

Основные преимущества биддера

Оценивая данный сервис, стоит выделить её главные преимущества. Пожалуй, есть три ключевых фактора, по которым стоит рассмотреть биддер более детальней:

  • Возможность корректировки ставок с частотой до 1 раза в 5 минут. При этом корректировку можно выполнять круглосуточно, без праздников и выходных.
  • Стабилизация кампании в целом. Иными словами, биддер снижает коэффициент возникновения ситуаций, когда объявление на 1-м месте в спецразмещении, но быстро съедает бюджет.
  • Если рассматривать именно Яндекс.Директ, то биддер помогает удерживать и увеличивать CTR (Click-through rate, кликабельность объявления). К тому же, в системе можно задать, на какой позиции должно держаться объявление. В данном случае инструмент выступает для вас надежным помощником.
  • Дополнительно также отметим, что это ещё и существенная экономия времени, так как сервис быстро настраивается и не требует особых усилий в дальнейшей работе.

Недостатки

Единственный момент, который вас может остановить, так как это платная основа. Биддер является платным инструментом. Безусловно, есть и бесплатные варианты, но они привязанны к определённому сервису, а это обозначает, что вы теряете автономность и независимость.

Выводы

Таким образом, отвечая на вопрос о том, актуален ли биддер, эффективный ли это инструмент, то безусловно ответ — да. Особенно он актуален в том случае, когда вы применяете ручные стратегии назначения ставок. При автоматическом режиме ставок такой инструмент нецелесообразен. Вот поэтому, если вы всерьёз задумались об использовании биддера, тогда стоит воспользоваться сервисом «Концепт Директ» (https://conceptdirect.ru/instrument/bidder/). Эффективность от применения заметна уже через пару дней.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Виталий

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить