Главная » Интересности » Что такое IT-аутсорсинг, что входит в эту услугу, кому она полезна

Что такое IT-аутсорсинг, что входит в эту услугу, кому она полезна

Современный бизнес все чаще передает обслуживание IT-инфраструктуры сторонним компаниям. В рамках аутсорсинга оказывается широкий спектр профессиональных услуг.

Зачем нужен IT-аутсорсинг, кому выгоден такой формат

Для начала определимся с термином – ИТ-аутсорсинг предполагает передачу функций по абонентскому обслуживанию и поддержке компьютерной техники предприятия, локальных сетей, серверов и прочей инфраструктуры специализированной компании. Аутсорсинг может быть частичным или полным.

В каких случаях выгоден аутсорсинг:

  • необходимость сокращения расходов на зарплату, содержание рабочих мест и пр.;
  • обеспечение стабильной работы всех составляющих ИТ-инфраструктуры;
  • отсутствие собственного штата специалистов;
  • высокая нагрузка на действующий персонал (при наличии большого объема компьютеров и пр.).

Услугами пользуются новые компании, которым важно построить эффективную локальную сеть и обеспечить ее стабильную работу. К аутсорсингу прибегают крупные предприятия, оптимизируя затраты, а также представители малого бизнеса, которые также экономят, привлекая к работе сторонние организации.

Подробнее об услуге IT-аутсорсинга читайте на сайте https://ivit.pro/it-uslugi/it-autsorsing/, здесь же можно уточнить расценки на абонентское обслуживание ПК и серверов. Специалисты предлагают разные тарифы.

Что входит в услуги аутсорсинга и в чем его преимущества

Нужно заранее подготовиться к процессу передачи ряда функций сторонним специалистам, обозначив перед ними основные цели предстоящих преобразований. Услуга включает в себя:

  • настройку и техническую поддержку компьютерной инфраструктуры;
  • консультации, установку нового программного обеспечения;
  • сопровождение и оптимизацию телефонии;
  • помощь в выборе оборудования, осуществление закупок;
  • диагностика компьютерного оборудования, поддержка работы серверов и пр.

Что такое IT-аутсорсинг, что входит в эту услугу, кому она полезна

Абонентский сервис может включать в себя работу с разными видами оборудования: компьютерами, локальными сетями, серверами и пр. Поддержка осуществляется с выездом, либо в удаленном формате. Условия сотрудничества обговариваются заранее, между сторонами заключается официальный договор.

Плюсы ИТ-аутсорсинга – это сокращение расходов, освобождение персонала от выполнения непрофильных задач, возможность концентрировать внимание сотрудников на ключевых функциях бизнеса и пр. Спрос на услуги сторонних специалистов соответствующей квалификации растет, решая главную задачу – оптимизацию расходов и поддержку стабильной работы оборудования.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить