Вы здесь:   Главная » Реклама    »    Контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама в Яндексе

Я не раз задавал себе вопрос, как во время пользования интернетом происходит удивительное совпадение тематической направленности рекламных объявлений. Складывается впечатление, что за вами кто-то подсматривает, следит за вашими действиями и мыслями.

Контекстная реклама в Яндексе

Но когда заинтересовался работой рекламных компаний, ознакомившись с некоторыми статьями о возможности создать свою рекламу или стать участником рекламной компании, этот секрет был раскрыт. Контекстная реклама – вот как звучит это, казалось довольно простое, но в тоже время весьма интеллектуальное и увлекательное бизнес занятие, в чем-то его можно сравнить с бизнес игрой.

Игрой, в которой есть свои правила, возможности для развития криативного мышления, личной инициативы, развития логического  мышления и профессионального роста. Зачем и кому это нужно?  Есть ли от этого взаимная выгода? Всегда существовали люди, которым нужно продать свой продукт, и у каждого из них в голове  сидит целенаправленная мысль – продать, и как можно выгоднее.

И есть именно тот субъект, кто хочет приобрести этот продукт, и с этой же мыслью — как можно выгоднее для себя. И именно контекстная реклама, с приходом Интернета в жизнь человечества, дала возможность подойти к решению этой задачи вплотную.  Ведь основное преимущество контекстной рекламы – целевая направленность  на объект поиска, в котором два заинтересованных  лица на взаимно выгодных условиях, и с наименьшими материальными и  временными затратами подойдут к решению  своих поисковых задач.

На это и работает поисковая контекстная реклама и каждый желающий может стать её участником, удачно организовавшим  высокий рейтинг своих продаж с минимальными затратами на раскрутку рекламы своего продукта. Прибегнув к услугам к компании контекстной рекламы, её заказчику нужно будет оплачивать каждый произведённый клик субъекта осуществляющего поиск.

Не все из этих кликов могут оказаться верными, то есть имеющими реальный потребительский интерес. А за так называемые ложные клики нужно также оплачивать. В этом и заключается основная задача пользователя рекламой, преподнести рекламу своего продукта или услуги как можно точнее, с наибольшей вероятностью правильных попаданий – кликов.

Как результат максимального удовлетворения потребностей и интересов своего клиента, не впустую, а имея от этого сотрудничества доходный финансовый результат.  Контекстная реклама Яндекс — является одной из наиболее доходных составляющих интернет-маркетинга. С её помощью совершаются различные торговые операции покупок и продаж,  подыскиваются деловые партнёры, заключаются перспективные бизнес сделки и зарабатываются немалые деньги.

поделиться с друзьями:

обновлено: 30.06.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: