Главная Есть Мнение Зачем интернет-магазину мобильное приложение

Зачем интернет-магазину мобильное приложение

Доля мобильного трафика стабильно растет уже который год. Это смещает акценты при ведении бизнеса во многих отраслях, в частности, в продажах. Многие покупатели предпочитают сегодня искать товары прямо через смартфон — если вы не предусмотрели такой возможности, вы теряете клиентов.

Упростить пользование сайтом вашего интернет-магазина на мобильном устройстве можно разными способами — разработать мобильную версию сайта, сделать адаптивный дизайн или создать мобильное приложение. Последний вариант предполагает более широкие возможности — приложение интегрируется в смартфон, обладает богатым набором функций с возможностью их совершенствования, расширения, позволяет создать максимально комфортный для пользователя интерфейс.

Как и любой другой маркетинговый инструмент, мобильное приложение для интернет-магазинов имеет свои достоинства и недостатки. Очевидно, что перед принятием решения о создании именно мобильного приложения, нужно оценить все возможности и риски.

Мобильное приложение для интернет-магазинов: плюсы и минусы

Зачем интернет-магазину нужно мобильное приложение

Мобильное приложение для интернет-магазинов — это:

  • инструмент, который позволит вам реализовать необходимый для успешной торговли функционал: карточки товаров, каталог, форму заказа, корзину и так далее;
  • возможность существенно повысить лояльность покупателей к вашему проекту. С помощью приложения вы сможете максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, рассказывая о новостях магазина, акциях, персональных предложениях и так далее;
  • удобный функционал для анализа эффективности стратегии развития бизнеса. С помощью приложения вы сможете отслеживать продажи, оценивать эффективность тех или иных маркетинговых инструментов. В конечном счете, правильно используя полученные с помощью приложения данные, вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень.

Что касается минусов мобильного приложения, то они, как правило, обусловлены завышенными ожиданиями. Нужно понимать, что само по себе мобильное приложение работать не будет. Недостаточно его просто создать и ожидать, что тут же тысячи людей бросятся его скачивать — необходимо будет продвигать приложение, раскручивать, придумать способы мотивации пользователей для скачивания, для совершения необходимых действий (покупки). А это — дополнительные затраты времени, сил и денег. Но усилия точно стоят полученного результата.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить